21Дек/09Off
Photoshop Lightroom 2.6: программа для фотографов
Выпущена обновленная версия программы Photoshop Lightroom, которая предназначена для профессиональных фотографов. В основе программы - утилита Adobe Camera Raw, возможности которой ...
Источник: http://3dnews.ru
Понравилась статья?
Posted by Дмитрий
Связано с категорией: Программы
Комментарии
Архив
- Сентябрь 2016 (2)
- Октябрь 2014 (1)
- Июль 2012 (1)
- Февраль 2012 (1)
- Январь 2012 (1)
- Март 2011 (1)
- Январь 2011 (2)
- Декабрь 2010 (2)
- Август 2010 (1)
- Июль 2010 (1)
- Апрель 2010 (1)
- Март 2010 (4)
- Февраль 2010 (2)
- Январь 2010 (1)
- Декабрь 2009 (17)
- Ноябрь 2009 (12)
- Октябрь 2009 (4)
- Сентябрь 2009 (30)
Навигация
Комментарии
Счетчики
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | Янв » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Рубрики
- Вне категорий (3)
- Интернет (23)
- Новости (15)
- Программы (49)
- Телефон (9)
Новости: DOU.UA
- Что нужно знать Python-разработчику в 2021 году 14.01.2021Здравствуйте! Меня зовут Павел Сушко. Я Senior Python Developer в компании LeverX Group. В 2021 году Python исполнится 30 лет. Согласитесь, серьезная дата. Однако и сегодня есть много вопросов, которые волнуют разработчиков. В каких сферах Python будет особенно востребован? Сможет ли он стать популярнее Java? Может ли Python-разработчик обойтись без soft skills и реально ли стать идеальным «питонистом»? Собрал для вас факты и последние новости, которые должен знать […]Павел Сушко
- «Блискавку в мої мікросхеми!» Як Ruby-розробники перекладали дитячу книжку з програмування 14.01.2021Коли Ruby-розробниця Ірина Заяць починала перекладати дитячу книжку з програмування, навіть не уявляла, що на неї чекає. Робота, з якою вона планувала впоратися за кілька тижнів, зайняла майже пів року. З перекладом Ірині допомагали друзі: разом розбиралися, як коректно міг би лаятися робот-пірат, вигадували вигуки, пов’язані з їжею, та вчилися писати код так, щоб він римувався. Про цікаві деталі цієї історії Ірина розповіла в інтерв’ю. Чому я взялася […]Larysa Lavrenyuk
- Как создать свою первую игру и выжить: подготовка, реализация и ошибки 13.01.2021Всем привет! Меня зовут Виктор Антоненко, я Senior Unity-разработчик в Genesis, команда Obrio. И я действительно люблю игры. С юного возраста мне нравилось играть, и, когда дело дошло до выбора специальности, я без раздумий пошел учиться на программиста. К своему первому самостоятельному игровому проекту я пришел пять лет назад: собрал команду друзей, мы продумали идею, разобрались, что к чему, и стартовали. Проект так и не увидел свет, но дал множество полезного […]Виктор Антоненко
- Настройте свои межкультурные «антенны», или Как найти общий язык с иностранными коллегами 13.01.2021Привет! Меня зовут Алексей Чаплиц. Имея за плечами более 20 лет опыта работы с людьми, я стал тестировщиком ПО три года назад. Больше о том, как и почему я начал свой путь как Software Tester и к чему стремлюсь, можно узнать из моего интервью ведущим подкаста QAGuild. В этой статье я предлагаю читателю — реальному или потенциальному участнику международного сотрудничества — лучше настроить свои межкультурные «антенны». Для этого мы рассмотрим такое […]Alioscha Chaplits
- От простого к сложному: путь от монолита к микросервисам 12.01.2021Привет! Я Александр Павленко, PHP Developer в NIX и спикер NIXMultiConf. Уже четыре года занимаюсь этим направлением и часто вижу статьи на тему «Монолит: плюсы и минусы», «Микросервисы: за и против», «Монолит vs микросервисы». И намного реже — о правильных переходах между архитектурными подходами и их взаимодействии. Хотя проекты могут быстро расти или кардинально менять свой курс развития, нужно знать, когда и какой архитектурный подход поможет поддерживать систему. Эта статья […]Александр Павленко